ФЭНДОМ

Aquote1.png И никакой пощады не будет! Сегодня мы поставим на колени их всех! Изничтожьте их! Но мальчишка мой.
Дурза[1]
Aquote2.png
Предыдущее сражение:

Битва при Итро Жада

Следующее сражение:

Битва при Карвахолле

Битва при Фартхен Дуре
Фартхен Дур
Конфликт:

Варденская война

Дата:

8000 год

Место:

Фартхен Дур, Беорские горы

Результат:

победа союзников

Стороны

Ургалы

Вардены,
гномы

Командиры

Дурза

Аджихад,
Джормундур,
Хротгар

Силы

ок. 8 000

ок. 4 000 людей, неизвестное число гномов

Потери

большие

большие

Варденская война
Фартхен ДурКарвахоллПылающие РавниныКевнонДжиетФейнстерЭроузГиллидБелатонаДрас-ЛеонаУрубаен

Битва при Фартхен Дуре — вымышленная битва в тетралогии Кристофера Паолини «Наследие».

Предыстория Править

Гальбаторикс обнаружил Тронжхайм, расположенный внутри потухшего вулкана Фартхен Дур и послал туда ургалов и шейда по имени Дурза. В течение долгого времени ургалы обживали один из заброшенных городов гномов, который сами ургалы называли Итро Жада. Отсюда, используя тоннели гномов они и напали на Тронжхайм. Однако об этом предупредил один из гномов-отшельников, которые живут в заброшенных туннелях.

Битва Править

Прежде чем ургалы и Дурза добрались до Тронжхайма, вардены и гномы приготовили котлы с кипящей смолой и крупные камни, которые и обрушили на несчастных ургалов. Но в стороне вылез другой отряд ургалов. Завязалась битва, в ходе которой Эрагон и Сапфира были разделены: дракониха сражалась возле города с ургалами, а Эрагон защищался от шейда в тронном зале Тронжхайма. Шейд попытался подчинить мысли Эрагона, но вместо этого сам Эрагон проник в его мысли. Он увидел прошлое шейда до того как того подчинили духи. Это прошлое навалилось на уже беззащитного Эрагона и шейд смог нанести ему серьёзную рану на спине. Борясь с мыслями Дурзы, Эрагон понял что проигрывает. Ему приходит на помощь кто-то извне, представившийся как Скорбящий Мудрец. Он разрушает оковы воспоминаний шейда и Эрагон приходит в себя. Но из-за раны он не в силах противостоять шейду. Но шейда отвлекли Сапфира и Арья, которые разбили украшавший потолок тронного зала Тронжхайма камень Исидор Митрим, главное сокровище гномов. Воспользововшись этой заминкой, Эрагон с силой вонзает свой меч Заррок прямо в сердце шейда. Тело шейда разрушается и духи, контролировавшие его улетают. После этого Эрагон теряет сознание. Очнувшись, он узнал что варденам и гномам удалось обратить ургалов в бегство. Впридачу он теперь носил страшный шрам через всю спину, такой же как у Муртага.

Примечания Править

  1. Фильм «Эрагон»