ФЭНДОМ

Iliriya
Урубаен (Илирия)
Основное
Проживающие расы Люди
Местоположение N/A
Местность Равнины
Уровень развития Высокий
Дополнительно
Столица N/A
Правительство Империя
Местный руководитель Насуада

Урубаен (или Илирия) — столица Империи и главный замок Гальбаторикса. Король редко покидал его, за исключением серьезных проблем требующих его личного присутствия. Известно, он один раз выезжал на своем драконе в Драс-Леону, когда он намеревался преподать местному главе урок. До тех пор, пока Гальбаторикс не захватил замок вместе с Проклятыми, Урубаен был эльфийским городом Илирия, а затем столица Королевства Броддринг. Когда городом правил Гальбаторикс в нем заклинания чужих войск не срабатывало, или убивало своих. После свержения Гальбаторикса, и восхождения на трон Насуады Урубаен снова был переименован в Илирию.

Илирия Править

Когда Урубаен был Илирией, это был последний город эльфов вне леса Дю Вельденварден.

В этом городе Оромис и Глаэдр обучали Брома и Морзана. Город с мудрым населением около 100 тысяч эльфов и людей был довольно большого размера, хотя, возможно, после его захвата Гальбаториксом некоторые жители эмигрировали в безопасный лес. Численность во время правления Империи упала до 60 тысяч. Этот город, в котором обучали многих Всадников и передавали разные магические знания, возможно, защищали около 120 тысяч верных солдат, прежде чем город пал.

Политика Править

Урубаен — столица Империи и выступает в качестве главного замка Гальбаторикса, где тот и перебывает. Это тоталитарный город, как и все остальные в Империи.

Архитектура Править

Урубаен имеет высокие здания из камня и стекла. Может даже показаться, что они вот-вот упадут от случайного порыва ветра, но дома крепко держатся. Также известно, что в Урубаене есть тайный проход, по которому Бром и Джоад сумели украсть яйцо Сапфиры. Структура, созданная эльфами, была переделана Гальбаториксом в его черный и мрачный замок.

Экономика Править

Поскольку Урубаен столица Империи, можно предположить, что экономика в нем сильна и процветает. Однако, с другой стороны, существует возможность тяжких налогов, как и в остальных городах, а то и больше.